Неточные совпадения
Вулич молча вышел
в спальню майора; мы за ним последовали. Он подошел к
стене, на которой висело оружие, и наудачу снял с
гвоздя один из разнокалиберных пистолетов; мы еще его не понимали; но когда он взвел курок и насыпал на полку пороха, то многие, невольно вскрикнув, схватили его за руки.
Эта живость, эта совершенная извращенность мальчика начала сказываться на восьмом году его жизни; тип рыцаря причудливых впечатлений, искателя и чудотворца, т. е. человека, взявшего из бесчисленного разнообразия ролей жизни самую опасную и трогательную — роль провидения, намечался
в Грэе еще тогда, когда, приставив к
стене стул, чтобы достать картину, изображавшую распятие, он вынул
гвозди из окровавленных рук Христа, т. е. попросту замазал их голубой краской, похищенной у маляра.
Паратов. Да,
в стену гвозди вколачивать. (Бросает пистолет на стол.)
Она освещена была двумя сальными свечами, а
стены оклеены были золотою бумагою; впрочем, лавки, стол, рукомойник на веревочке, полотенце на
гвозде, ухват
в углу и широкий шесток, [Шесток — площадка
в передней части русской печи.] уставленный горшками, — все было как
в обыкновенной избе.
На
стене, над комодом, была прибита двумя
гвоздями маленькая фотография без рамы, переломленная поперек, она изображала молодого человека, гладко причесанного, с густыми бровями, очень усатого,
в галстуке, завязанном пышным бантом. Глаза у него были выколоты.
Черные, лапчатые листья растения расползались по
стенам, на стеблях, привязанных бечевками ко
гвоздям, воздушные корни висели
в воздухе, как длинные, серые черви.
В полусотне шагов от себя он видел солдат, закрывая вход на мост, они стояли
стеною, как гранит набережной, головы их с белыми полосками на лбах были однообразно стесаны, между головами торчали длинные
гвозди штыков.
Сколько я раз на этот
гвоздь у вас
в стене присматривалась, что от зеркала у вас остался, — невдомек мне, совсем невдомек, ни вчера, ни прежде, и не думала я этого не гадала вовсе, и от Оли не ожидала совсем.
Багрово светился снег, и
стены построек дрожали, качались, как будто стремясь
в жаркий угол двора, где весело играл огонь, заливая красным широкие щели
в стене мастерской, высовываясь из них раскаленными кривыми
гвоздями.
Все делалось как-то само собой — каждый
гвоздь сам собой лез
в стену, песочек, глинка, известочка и прочая строительная благодать тоже сама собой тащилась с разных сторон к дому, — и вдруг все это начнет расползаться
в разные стороны — тоже само собой.
Вместо мебели ей поставили простой, некрашеный стол и три табуретки;
в углу стояла кровать, перешедшая, вместе с домом, от управляющего;
в стену вбито было несколько
гвоздей, на которые она могла вешать свой гардероб.
Это был исторический дом старого барства: столовая красного дерева, стоившая тысяч сорок, колонны, фрески, и все это было замазано, загрязнено, на вбитые
в красное дерево
стен гвозди вешались вырезки из газет и платье. Снаружи дом был одноэтажный, а надворная часть с антресолями и пристройками
в три этажа.
Сахар
в пакете,
в бумаге колбаса, сыр и калачи или булки, которые рвали руками. Вешали пальто на
гвозди, вбитые
в стену, где попало. Приходили Антоша Чехонте, Е. Вернер, М. Лачинов, тогда еще студент Петровской академии, Н. Кичеев, П. Кичеев, Н. Стружкин и еще кое-кто.
Торгуют крестьяне
гвоздями, вытаскиваемыми из
стен собственных изб, досками, выламываемыми из собственных клетей и ворот, сошниками собственных сох, а равно находимыми на дороге подковами. Все сии товары сбываются ими местным Финагеичам
в обмен на водку.
Когда комнаты стояли пустые,
в ожидании новых насельников, я зашел посмотреть на голые
стены с квадратными пятнами на местах, где висели картины, с изогнутыми
гвоздями и ранами от
гвоздей. По крашеному полу были разбросаны разноцветные лоскутки, клочья бумаги, изломанные аптечные коробки, склянки от духов и блестела большая медная булавка.
— Ах, прошу вас, прошу вас об этом, — умолял Термосесов, и когда обольщенная им хозяйка вышла, он стал размещать по
стене портреты на
гвоздях, которые принес с собою
в кармане.
Кожемякин встал на ноги; ему казалось, что все чего-то ждут: из окна торчало жёлтое лицо кухарки, удлинённое зобом; поставив фонарь к ногам, стоял
в светлом круге Фока, а у
стены — Шакир, точно
гвоздями пришитый.
Доктор осматривал рану. Пуля прошла сквозь голову и застряла
в стене. Не было труда вытащить ее из штукатурки, что комиссар сделал
гвоздем. Она была помята, меньшего калибра и большей длины, чем пуля
в револьвере Геза; кроме того — никелирована.
Устав смотреть на него, Фома стал медленно водить глазами по комнате. На большие
гвозди, вбитые
в ее
стены, были воткнуты пучки газет, отчего казалось, что
стены покрыты опухолями. Потолок был оклеен когда-то белой бумагой; она вздулась пузырями, полопалась, отстала и висела грязными клочьями; на полу валялось платье, сапоги, книги, рваная бумага… Вся комната производила такое впечатление, точно ее ошпарили кипятком.
И, взгляни на него
в эту минуту Елена Петровна, она поразилась и, пожалуй, испугалась бы того вида оценщика, с каким гость как бы вторыми
гвоздями прибивал к
стене своим взглядом каждую картинку, каждую, расшитую ее руками, портьеру.
Вбил
в стену два
гвоздя, поставил дьяконицу к
стене и прикрутил ей руки к
гвоздям веревкой.
Кабинет этот оказался большой комнатой, неоштукатуренной и почти пустой; по
стенам, на неровно вбитых
гвоздях, висели две нагайки, трехугольная порыжелая шляпа, одноствольное ружье, сабля, какой-то странный хомут с бляхами и картина, изображающая горящую свечу под ветрами;
в одном углу стоял деревянный диван, покрытый пестрым ковром. Сотни мух густо жужжали под потолком; впрочем,
в комнате было прохладно; только очень сильно разило тем особенным лесным запахом, который всюду сопровождал Мартына Петровича.
Отворив дверь, Эдвардс вошел к крошечную низкую комнату, расположенную под первой галереей для зрителей; нестерпимо было
в ней от духоты и жары; к конюшенному воздуху, разогретому газом, присоединялся запах табачного дыма, помады и пива; с одной стороны красовалось зеркальце
в деревянной раме, обсыпанной пудрой; подле, на
стене, оклеенной обоями, лопнувшими по всем щелям, висело трико, имевшее вид содранной человеческой кожи; дальше, на деревянном
гвозде, торчала остроконечная войлоковая шапка с павлиньим пером на боку; несколько цветных камзолов, шитых блестками, и часть мужской обыденной одежды громоздились
в углу на столе.
Лидочка де Руни, Милочка Литовцева, Анна Евграфовна, старший бухгалтер Дрозд, инструктор Гитис, Номерацкий, Иванов, Мушка, регистраторша, кассир — словом, вся канцелярия не сидела на своих местах за кухонными столами бывшего ресторана «Альпийской розы», а стояла, сбившись
в тесную кучку, у
стены, на которой
гвоздем была прибита четвертушка бумаги.
Мы вошли
в довольно большую комнату, которая, видно, действительно была некогда богатым кабинетом, но
в настоящее время представляла страшный беспорядок:
стены под мрамор
в некоторых местах были безбожно исколочены
гвоздями,
в углу стоял красивый, но с изломанною переднею решеткою камин, на картине масляной работы висела шинель.
Представление должно было произойти на фабрике у купца Яблочкина, производящего полотно, который, по просьбе Дилетаева и по старинному с ним знакомству, дал для театра огромную залу
в своем заведении; но все-таки он был купец и поэтому имел большие предрассудки, так, например: залу дал, — даже фабричное производство на всю масленицу остановил, но требовал, чтобы ни одного
гвоздя ни
в пол, ни
в стены не было вколочено.
Андрей Николаевич сидел у окна и настойчиво смотрел на улицу, но она была все так же безлюдна и хмура, и
в покосившемся домике продолжала ударять о
стену отвязавшаяся ставня, точно загоняя
гвозди в чей-то свежий гроб.
Теркин сел, и коляска со звоном ржавых гаек и шарнир покатила книзу. Он не стерпел — взял извозчика, испытывая беспокойство ожидания: чем пахнет на него жизнь
в этих священных
стенах, на которых
в смутные времена иноки защищали мощи преподобного от польских полчищ и бросали под ноги вражьих коней град железных крючковатых
гвоздей, среди грохота пушек и пищалей.
— Уж и измаялся я, ходючи, устал!.. — ворчал себе под нос старик, снимая охабень и бережно вешая его на один из
гвоздей, вбитых
в стене около двери.
Его верхняя одежда была бережно повешена на
гвозде, вбитом
в стене, рядом с другими
гвоздями, на которых была развешена женская монашеская одежда.